наши кролики в рекламе
В РЕКЛАМЕ АВТОСАЛОНА Шкода
ЗАМЕТКА ГАЗЕТЫ С ВЫСТАВКИ ЗООСФЕРА 2010
Я И СИАМСКИЙ КРОЛИК МИНИ-МАРТИ( МОДЕЛЬКА)
Дата публикации: 22-11-2010
фото Юрий БириловВ моде – коты и кролики
Автор: Надежда Дажунц
Выставка питомцев "Зоошоу" собрала более 4 тысяч животных под одной крышей. Самыми популярными стали звери-символы 2011 года.
Больше всего на выставке, по традиции, было собак – около трех тысяч. Лайки-самоеды, маламуты и хаски демонстрировали послушание, а над прическами декоративных собачек трудились грумеры.
Награды получили все питомцы: их пригласили в настоящий собачий ресторан. В меню – обычные корма и настоящие собачьи деликатесы: цыпленок в ананасах, кролик с папайей и прочие экзотические даже для людей сочетания.
– Собак мы кормим бесплатно, – рассказали нам в ресторане. – Но, к сожалению, желающих немного – животные нервничают, к тому же многие приучены не брать еду у незнакомцев.
А дети и взрослые, пришедшие в поисках четвероногого друга, больше всего интересовались котами и кроликами.
– Сейчас очень популярны необычные породы кошек – огромные и добродушные мейн-куны или лысые сфинксы, – рассказывают заводчики.
Еще животные
Помимо кошек, кроликов и собак наибольшей популярностью пользовались хорьки.
Они соревновались в силе и ловкости, преодолевая всевозможные препятствия на площадке.
И красовались в костюмах: на выставке были хорьки-невесты, хорьки-джентльмены и даже хорьки-спортсмены.
Самыми экзотическими питомцами оказались мини-пиги: коричневых поросят продавали по пять тысяч за штуку.
Конкурс среди крыс собрал целую толпу болельщиков: умные грызуны выполняли задания лучше, чем хорьки!
800 котов и кроликов всевозможных пород были представлены на выставке "Зоошоу”.